Рейтинг@Mail.ru
"Томск Авиа": после запрета старых самолетов летать будет не на чем - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

"Томск Авиа": после запрета старых самолетов летать будет не на чем

Читать ria.ru в
Возможный запрет на использование самолетов старше 15 лет серьезно ударит по региональным авиакомпаниям, воздушный парк которых состоит в основном из старых самолетов Ан-24 и Ан-26; спасти авиацию в таком случае может только финансовая помощь государства на приобретение новой техники, считает глава "Томск Авиа" Виктор Марьенкин.

ТОМСК, 31 янв — РИА Новости. Возможный запрет на использование самолетов старше 15 лет серьезно ударит по региональным авиакомпаниям, воздушный парк которых состоит в основном из старых самолетов Ан-24 и Ан-26; спасти авиацию в таком случае может только финансовая помощь государства на приобретение новой техники, считает глава "Томск Авиа" Виктор Марьенкин.

Все новости региона читайте на РИА Новости Томск >>

Самолет в небе. Архивное фото
В ГД внесли поправки о запрете эксплуатации самолетов старше 15 лет
Ранее сообщалось, что группа сенаторов внесла в Госдуму поправки в Воздушный Кодекс и Кодекс об административных нарушениях, запрещающие использование самолетов старше 15 лет и тех судов, которые в процессе эксплуатации подверглись динамическим ударам.

"Все региональные авиакомпании эксплуатируют остатки отечественной техники — Ан-24 и Ан-26. Другой техники нет. На чем мы летать будем, когда введут такой закон? Это ведь коснется не только региональных компаний, но и магистральных — у них тоже далеко не у всех новые самолеты", — сказал Марьенкин РИА Новости в пятницу.

Самолет Томск Авиа, фото из архива
Глава а/к: "Томск Авиа" летает на 39-летнем Ан-24, но он безопасен
Он отметил, что запрет старых судов серьезно ударит по "Томск Авиа" — в ее парке только три новых самолета Cessna, а большая часть перевозок выполняется на отечественных Ан-24 и Ан-26, выпущенных в 1970-1980-х годах.

По его словам, спасти региональные компании в случае запрета старой техники сможет только поддержка со стороны государства на приобретение новых воздушных судов, как это было в случае с Cessna.

"А вообще, если самолет грамотно эксплуатировать и сделать ему продление (срока эксплуатации), то он может летать и 50 лет, и больше", — заметил глава "Томск Авиа".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала